7 августа 2012 г.

Старенький-старенький конверт

 Привет!
 Нашла у себя в закромах фото конверта для CD, который делала ещё в прошлом году, как же это было давно ))) Он совсем простой, два цветочка накрутила, брадсы добавила и только. Даже нет строчки, уже не помню почему.. Бумага Prima, коллекция Botanical.
  Смотрю на него и не знаю, что добавить, как его изменить. Да, надпись по-другому оформила бы.. Меня смущает, что не знаю, как его изменить в лучшую сторону..
Спасибо, что заглядываете! Скоро ещё выложу работы, будут даже новогодние открытки ))

6 комментариев:

  1. Даша,а мне всё в этом конверте нравится!я бы не стала ничего менять :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, а он мне покоя не дает ))) набор этой бумаги у меня лежит, думаю, дойдут руки и мысли до него, всё равно что-нибудь придумаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится и кажется, что ничего лишнего нет, и при этом чувство полноты композиции существует. Очень хороший конверт, и добавлять ничего не нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не признала сразу, начала просматривать работы и эта мне сразу приглянулась, я обычно читаю мало, фото просматриваю, если что-то зацепит, то потом уже и пост читаю. Так вот это именно то, что меня зацепило, а когда прочитала, что ты хочешь еще что-то поменять... Не смей, классно очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова )) Я успокоилась, но этот набор бумаги ещё покручу-поверчу )))

      Удалить